Как выглядит «Сапсан» внутри (с фото)?
Собираюсь поехать на скоростном поезде, но не могу решить, в какой класс брать билет. Хочу посмотреть фото внутри «Сапсана», только не рекламные, на которых все шикарно, а обычные. Если вы делали снимки, поделитесь, пожалуйста.
Фото вагона «Сапсан» изнутри
Делала фотоотчет с самого начала: хотя в билете написано «Москва Окт», Октябрьского вокзала в столице нет. Зато есть Ленинградский, куда и надо попасть (правда, один поезд идет через Курский вокзал из Питера в Нижний Новгород).
Вокзал простой и понятный: никуда сворачивать не надо, идите прямо, окажетесь у платформы.
Перед посадкой в «Сапсан» предстоит небольшой контроль.
В поезде тепло даже зимой, поэтому снимайте верхнюю одежду и оставляйте ее в гардеробном отделении. Оно есть даже в вагонах «Эконом», причем вешалки предоставляются всем пассажирам.
В салоне «Сапсана» есть и развлечения, ведь вы можете смотреть информацию на ЖК-экранах, расположенных в вагоне. Также вы найдете буклеты, где есть развороты на русском, английском и на китайском языке.
Замеры шума на границе сзз ecostandardgroup.ru |
В дороге можно и отдохнуть, но в «Экономе» сложно заснуть: людей много, а еще утром и вечером машинист не выключает свет.
Места для ног хватает человеку среднего роста, но высокому мужчине тяжело расположиться. Если вы не уверены, что сможете сидеть 4 часа с комфортом, делайте выбор в пользу бизнес-класса или премиум. Варианты не по карману? Тогда купите билет на место возле прохода, чтобы периодически разминать ноги.
На фото вагона «Эконом» изнутри вы увидите, что у каждого пассажира есть откидной столик, закрепленный на впереди стоящем кресле.
Можно поставить ноутбук и поработать (за Интернет придется доплатить). К минусам относят то, что нормальных подстаканников пассажирам не полагается.
Фото вагона-бистро в «Сапсане»
Едете в эконом-классе, а питание не заказали? Перекусить удастся в вагоне-бистро.
Если вы готовы потратиться, вам не придется брать из дома традиционный набор для поезда — курицу и яйца. Заказывайте кофе эспрессо или капучино, добавляйте сэндвич, и получится недорого. Если же вы проголодаетесь, то можно перекусить плотнее. Но и цена будет высокой, ведь английский завтрак обойдется в 900 руб.
Тем, кто выходит на промежуточных станциях, не стоит засиживаться в вагоне-бистро: на фото не передать, как спешат пассажиры, которым дают лишь минуту на выход и посадку.
Фото «Сапсана» изнутри и снаружи
Тоже поделюсь фотографиями вагона «Сапсана», причем у меня есть и снимки первого класса: я ехал в купе-переговорной, поэтому побывал и в кабине машиниста. Однажды проехался в самом салоне, и замечу, что сервис сразу не похож на уровень, к которому я привык при перелетах. Фото вагона первого класса «Сапсана» не передает того, что в нем царит обычная атмосфера РЖД. Впрочем, если для вас важнее удобство кресла и расстояние между рядами, то вы останетесь довольны.
Я покупал билеты и в бизнес-класс: главное отличие от «эконома» в том, что сиденья обтянуты кожей, а между креслами больше места. Есть и питание, хотя оно вряд ли стоит суммы, которую за него берут.
Но приходилось путешествовать и в эконом-классе, где я оценил удобство полок для багажа. Ведь возле кресла держать сумки нельзя: они загромождают проход и мешают проводникам, расхаживающим с тележками. Доводилось ездить и в эконом-плюс, но по фото этот вагон «Сапсана» не отличить от обычного. Разница в том, что у каждого кресла расположена розетка.
В вагонах есть туалеты, но их чистота зависит от того, насколько добросовестно проводник выполняет свои обязанности.
В целом услугами «Сапсана» рекомендую пользоваться, хотя и переплачивать за 1-й класс нет причин. Надеюсь, фото были вам полезны!